Друзья!
Сейчас наблюдаем большой наплыв обращений в службу поддержки. Делаем всё возможное, чтобы отвечать максимально оперативно, однако время ожидания ответа от специалиста может составить несколько дней.
Пожалуйста, при создании обращения указывайте правильную категорию. Это существенно ускоряет обработку Вашего вопроса.
Исходя из популярности тем обращений, рекомендуем сразу обратить внимание на следующие статьи из нашей базы знаний:
- Приложению не удалось подключится к системе безопасности
- Как пополнить счет
- [BD] Пин-код и безопасность аккаунта
- [BD] Выкинул/удалил оружие Бастио. Что делать?
- [BD] Персонаж застрял в текстурах. Что делать?
- [BD] Как купить жемчуг?
- [BD] Как отправить подарок из магазина игры?
- [BD] Черный экран при запуске игры
- [BD] Технические вопросы
- Как включить обязательную проверку цифровых подписей драйверов
- Приложение не смогло связаться с сервером безопасности Thetta
- Расширенный аккаунт
Кроме того, многие ответы на игровые вопросы вы можете найти в вики Black Desert и в нашей базе знаний, используя поиск:
Надеемся на ваше понимание.
С уважением,
команда GameNet