Друзья!
В последние несколько дней мы наблюдаем большой наплыв обращений в службу поддержки. Делаем всё возможное, чтобы отвечать максимально оперативно, однако время ожидания ответа от специалиста может достигать суток.
Пожалуйста, при создании обращения указывайте правильную категорию. Это существенно ускоряет обработку Вашего вопроса.
Также убедительно просим не создавать одинаковые обращения.
Перед созданием обращения убедительно просим Вас попробовать найти ответ в нашей базе знаний. Исходя из популярности тем вопросов, рекомендуем сразу обратить внимание на следующие статьи:
- Приложению не удалось подключится к системе безопасности
- Ошибка "Нам очень жаль, но приложение GameNet закрылось!"
- Как пополнить счет
- [BD] Пин-код и безопасность аккаунта
- [BD] Персонаж застрял в текстурах. Что делать?
- [BD] Как купить жемчуг?
- [BD] Как отправить подарок из магазина игры?
- [BD] Черный экран при запуске игры
- [BD] Технические вопросы
- [BС] Ошибка «Cannot find screen resolutions on a current graphic card»
- [BС] Ошибка «ERROR: Could not reset Direct3D Device!»
- [BС] Ошибка «Command line option syntax error»
- [BС] Ошибка «Cannot find ‘vHavokAi.vPlugin’»
- [BC] Ошибка "Вне диапазона
- [BD] Ошибка "Cannot find `vScaleformPlugin.vPlugin`"
- Как включить обязательную проверку цифровых подписей драйверов
- Приложение не смогло связаться с сервером безопасности Thetta
- Расширенный аккаунт
Кроме того, многие ответы на игровые вопросы вы можете найти в вики Black Desert и в нашей базе знаний, используя поиск:
Надеемся на ваше понимание.
С уважением,
команда GameNet