-
Сен18
Уважаемые игроки, в данный момент Служба поддержки GameNet получает большое количество обращений, поэтому время ожидания ответа от специалиста увеличено. Пожалуйста, при создании обращения указывайте правильную категорию, а также постарайтесь подробно и понятно изложить суть вопроса. Это существенно ускоряет обработку поступающих заявок. Убедительно просим не создавать одинаковые обращения. Благодарим за понимание. С уважением, команда GameNet
-
Окт5
На текущий момент, на нашей платформе проводятся плановые технические работы. Наши специалисты проводят их не останавливая работу платформы, в связи с этим, некоторый период времени могут наблюдаться различные технические ошибки и проблемы со входом. Надеемся на Ваше понимание в этом вопросе и приносим извинения за возможные неудобства.